Компания TEVVA представила первый тяжелый грузовой автомобиль (HGV), работающий на водородных топливных элементах. Он будет полностью изготовлен, спроектирован и запущен в серийное производство в Великобритании.
Также мы писали, что Nissan отзывает триста тысяч внедорожников Pathfinder. Стартап, который на данный момент собрал 140 миллионов фунтов стерлингов, добавил систему водородных топливных элементов к своей нынешней конструкции HGV с электрическим аккумулятором.
Водородные системы обеспечат заряд электрических батарей, что позволит грузовику перевозить более тяжелые грузы на гораздо большие расстояния. По данным компании, эти большегрузные автомобили весят 7,5 тонны и могут преодолевать расстояние до 310 миль, используя конструкцию, которая, по их мнению, может подойти "подавляющему большинству операторов автопарков в различных отраслях и секторах".
По мере развития технологий водород все чаще рассматривается как более привлекательное топливо, особенно для более тяжелых транспортных средств, таких как автобусы и грузовики. Помимо нулевых выбросов, водородные элементы также имеют более высокую плотность энергии, чем литий-ионные электрические батареи и дизельные двигатели.
Также мы писали, что Норвегия передает Украине три MLRS M270: что умеет новое оружие.