На старых снимках неба нашли еще одну потенциальную планету Солнечной Системы

16 ноября 2021, 20:40
Ученый исследовал старые фотографии, обнаружив точки, которые могут оказаться загадочной девятой планетой на границах Солнечной Системы

Потенциально масса 9 планеты в несколько раз больше земной / Фото: Wikipedia, Pixabay

Ученые описали, как могла бы выглядеть Земля без людей, а теперь снова пытаются доказать существование загадочной планеты Девять, или Планеты X на границах Солнечной Системы.

Такой вывод можно сделать из статьи астронома Майкла Роуэн-Робинсона из Имперского колледжа Лондона, опубликованной в ноябре 2021 года на сайте Корнельского университета.

Ученый проанализировал данные, собранные с помощью инфракрасного астрономического спутника (IRAS) в 1983 году.

Читайте также: За нами следят: фотограф снял НЛО в виде пончика в день возвращения астронавтов с МКС

Неожиданно только сейчас Роуэн-Робинсон обнаружил три точки, которые и могли быть той самой неуловимой планетой.

Соответствующая орбита "кандидата" на Планету 9 предполагает расстояние в 210-240 астрономических единиц (среднее расстояние между Землей и Солнцем), и массу в 3-5 раз больше земной.

Как поясняет ученый, исследователи не раз находили других "кандидатов" на Планету X, но дальнейшее изучение показало, что они не проходят проверку (например, однажды это оказались останки спутников Нептуна).