Утечка воздуха на МКС: российский модуль "Звезда" могут навсегда изолировать

19 января 2022, 06:51
NASA и "Роскосмос" работают над устранением утечки воздуха в модуле "Звезда" на МКС, но в худшем случае его могут изолировать на постоянной основе

Специалисты ищут утечку на МКС в российском модуле / Фото: NASA

По словам россиян, ситуация не представляет серьезной угрозы, однако полная изоляция отсека не исключается, сообщила директор NASA по программе МКС Робин Гейтенс.

Читайте также: Бинт из кожи астронавтов: NASA показало, как работает чудо-принтер (фото)

Сейчас специалисты продолжают работу по поиску утечки – она настолько маленькая, что ее сложно обнаружить детекторами и ультразвуковыми средствами диагностики, пишет Интерфакс.

Международная космическая станция имеет достаточный запас воздуха, поэтому астронавтам пока ничего не грозит, заверила Гейтенс.

Впервые об обнаружении утечки воздуха астронавты сообщили в августе 2020 года. Тогда ее удалось локализировать в переходной камере модуля "Звезда".