Ученые поражены: живые роботы научились размножаться

30 ноября 2021, 16:35
Созданные из стволовых клеток ксеноботы применили кинетитическую репликацию, не свойственную животным и растениям

Ксеноботы стали размножаться не так, как растения и животные

Ксеноботы, первые в мире живые роботы из стволовых клеток африканских когтистых лягушек, научились размножаться новым для живых существ способом.

Читайте также: Люди химикатами уничтожили около 900 миллионов птиц за 40 лет

Ученые, стоящие за открытием, обнаружили новую форму биологического воспроизводства у ксеноботов, созданных в 2020 году, пишет The Science Times.

Эти органические роботы шириной менее 1 мм выглядят как крошечные капли, которые могут двигаться, самоисцеляться и работать в группах. Но теперь они еще и размножаются.

Со-ведущий автор и директор Центра открытий Аллена в Университете Тафтса Майкл Левин говорит, что команда была поражена своим открытием.