На Марсе обнаружили человеческое лицо – это близнец старика с Земли

10 декабря 2021, 15:59
Изучение фотографий других планет иногда приводит к неожиданным открытиям. На свежих фото с Марса обнаружили необычную скалу

На Марсе нашли человеческое лицо / Фото: Коллаж: Сегодня

Марсоход NASA Curiosity сделал фото скалы на Марсе, напоминающее человеческое лицо. А перед этим на Луне обнаружили тайную хижину.

Читайте также: Ржавчина и сияющее Солнце: Curiosity снял потрясающее фото пейзажа на Марсе

Находку обнаружил ученый Центра космических полетов NASA Скотт Гузевич. Он заметил, что скала в профиль напоминает человеческое лицо с тяжелым лбом, длинным носом, губами и подбородком.

Скала с человеческим лицом на Марсе. Фото: NASA

Ученый дал скале-миметолиту прозвище "Старый марсианин в горах" по аналогии с практически ее близнецом на нашей планете – утесом "Старик-гора".

Утес с человеческим лицом находился на горе Каннон в штате Нью-Гэмпшир, США. Он обрушился в 2003 году.

"Старик-Гора" за несколько дней до обрушения в 2003 году. Фото: Wikipedia

Миметолитом называют камни и скалы, напоминающие живую форму в природе – зачастую это лицо человека или животного.

Учены сходятся во мнении, что это не рукотворный объект марсиан, а всего лишь результат игры света и тени, а также правильного ракурса сьемки. Так что первый контакт пока отменяется.

Curiosity исследует состав утеса, чтобы лучше узнать историю его происхождения, пишет cnet.com.

Ранее мы писали, что NASA запустило вертолет на Марсе: сколько он пролетел и какие были проблемы. Космического агентство NASA провело в рамках исследовательской миссии уже 17-й запуск на Красной планете вертолета Ingenuity.