США рассекретили документы о неизвестном межзвездном объекте, упавшем на Землю в 2014 году

13 апреля 2022, 13:19
Метеорит, упавший в Тихий океан, оказался первым в истории объектом из другой звездной системы

К Земле летят сразу два астероида / Фото: CNET

Неизвестный объект, врезавшийся в Землю в 2014 году, оказался метеоритом из другой звездной системы.

Читайте также: Ученые раскрыли загадку космического кинжала Тутанхамона

Метеорит размером всего 0,45 метра в поперечнике пролетел 8 января 2014 года над Папуа-Новой Гвинеей и врезался в южную часть Тихого океана со скоростью 210 000 км/ч, что превосходит средние скорости метеоров в Солнечной системе.

Неизвестная комета врезалась в Землю в 2014 году / Фото: Pixabay

На основе его скорости и траектории ученые пришли к выводу, что метеорит возник далеко за пределами нашей Солнечной системы – возможно, он прилетел "из глубины планетарной системы или со звезды в толстой части диска галактики Млечный Путь".

Об этом стало известно из рассекреченных документов, недавно опубликованных Космическим командованием США (USSC), пишет express.co.uk.

Это подтверждение также сделало этот метеорит первым межзвездным объектом, когда-либо обнаруженным в нашей Солнечной системе.

Оно было сделано до появления таинственного астероида Оумуамуа, который пролетел мимо нашей планеты в 2017 году. Кстати, ученые отправят вслед за ним корабль, чтобы изучить неизвестный объект.