Совершенствовался каждый год: как менялся дизайн Facebook за все время существования соцсети(фото)

29 октября 2021, 01:03
Изначально соцсеть напоминала хранилище отключенных учетных записей

Соцсеть неоднократно меняла свой дизайн/Коллаж: Сегодня

Компания Facebook, сменившая свое название на Meta, в течение своего существования креативно подходила к дизайну соцсети. Новые логотипы и функции совершенствовались каждый год. Как менялся дизайн самой популярной социальной сети в мире – читайте далее.

2004 год

Изначально соцсеть не называлась Facebook. Ее первоначальное название – The Facebook. Дизайн был максимально прост.

Реклама

2005 год

До того момента, пока в Facebook не появилась новостная лента, соцсеть была похожа на хранилище отключенных профилей. В 2005 году Facebook решила отказаться от названия The Facebook. Компания за 200 тысяч долларов купила домен Facebook.com.

Реклама

2006 год

На страницах пользователей информация стала более упорядоченной. Кроме того, появилась лента новостей, которая на сегодняшний день есть у каждой соцсети. К тому же, была создана "мини-лента" для личной страницы, в которой отображались действия друзей.

2009 год

В соцсети произошли внешние изменения, а также появилась лента новостей в реальном времени. Кроме этого, Facebook представила свой алгоритм определения порядка отображения обновлений статуса.

Реклама

2010 год

В этом году соцсеть вывела сообщения на верхнюю панель навигации и добавила ряд с изображениями, на которых обозначили юзера, под именем и основной информацией профиля.

2011 год

Появилось отдельное приложение для сообщений – Messenger. Оно и сейчас работает в версии Facebook для компьютеров и телефонов.

2012 год

В этом году соцсеть ввела в ленту новостей возможность создавать спонсируемые посты.

2018 год

После всех редизайнов длительный период соцсеть не меняла дизайн. Однако в 2019-м Facebook снова обновили.

2021 год

В соцсети много функций, увеличены значки, а также есть черная тема.

Ребрендинг Facebook

Американская компания Facebook объявила об изменении своего названия на Meta.

Meta продолжит работать с сервисами Instagram и Facebook, однако параллельно с ними будет развивать "метавселенную". Цель "метавселенной" заключается в объединении людей новыми способами в виртуальном мире, предоставив им возможность общаться в виде аватаров.

Руководитель компании Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания хочет ассоциироваться с "метавселенной", а не только с социальной сетью Facebook.

Читайте также