Откуда на Марсе "собачья дверь" – марсоход Curiosity развенчал интернет-сенсацию об инопланетянах

24 мая 2022, 09:00
Обнаруженные в скалах Марса "двери" – это вовсе не жилье инопланетян: находка марсохода Curiosity всего лишь камень, и одновременно – важное научное открытие

Марсоход Curiosity развенчал интернет-сенсацию об инопланетянах: "собачья дверь" - всего лишь трещина в скале

Марсоход НАСА Curiosity обнаружил "собачью дверь" в Восточных скалах кратера Гейла: так ученые назвали странную трещину, всего 12 дюймов (30 сантиметров) в высоту и 16 дюймов (40 сантиметров) в ширину.

Ясно, что людям было бы трудно войти в скалу через эту "дверь", поэтому команда НАСА назвала ее просто "дверью для собак". Также мы писали, что Вселенная играет с Хабблом – удалось ли астрономам получить такие желаемые данные.

Сразу же после публикации фото "собачьей двери" Интернет взорвался предположениями, что на Марсе обнаружен инопланетный разум. Но подобные трещины довольно распространенное явление в различных горных породах как на Марсе, так и на Земле, – сообщается в заявлении НАСА.

Команда Curiosity прокомментировала ажиотаж в интернете, развенчав мнение "экспертов" о том, что на Марсе нашли жизнь. Это всего лишь игры человеческого мозга, находить в разных формах то, чего там на самом деле нет, написали ученые в Твиттере.

Марсоход Curiosity развенчал интернет-сенсацию об инопланетянах на красной планете / Фото: NASA

И хотя исследователи не видят сенсационного открытия инопланетной цивилизации за "собачьей дверью", странная трещина все же является важным научным открытием. Поскольку "собачья дверь" открывает новые возможности для следующих исследований.

Также мы писали, что новое фото Солнца "взорвало" соцсети – на огненном светиле нашли ежиные иголки.