На МКС впервые отправится темнокожая женщина

17 ноября 2021, 14:01
Астронавтка NASA Джессика Уоткинс вошла в состав экипажа миссии Crew Dragon-4. Она отправится на Международную космическую станцию в апреле следующего года

Первая темнокожая женщина отправится работать на МКС

Джессика Уоткинс станет первой темнокожей женщиной, которая присоединится к экипажу МКС для выполнения долгосрочной миссии, пишет The New York Times.

Читайте также: Китай впервые выпустил в открытый космос женщину

Доктор Джессика Уоткинс - геолог, она закончила бакалавриат в Стэнфорде и получила докторскую степень в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, изучая оползни на Марсе и Земле.

Она сотрудничала с научными лабораториями NASA, работая над разными проектами, включая миссию марсохода Curiosity. Уоткинс стала астронавткой в 2017 году, это будет ее первый полет.

"Стать астронавтом было тем, о чем я очень давно мечтала с детства. Но я определенно не думала, что это когда-нибудь случится", – призналась Уоткинс.

Американка начала подготовку за несколько месяцев до назначения в команду. Она выполнила моделирование выхода в открытый космос в Космическом центре в Хьюстоне.

Кроме того, Уоткинс изучила все тонкости космической станции и научной лаборатории в 400 км над Землей.

В состав экипажа, кроме нее, входят сотрудники NASA Челл Линдгрен (командир экипажа), Роберт Хайнс (пилот) и астронавтка Европейского космического агентства Саманта Кристофоретти.

Все четверо проведут шесть месяцев на борту орбитальной лаборатории. Начало миссии запланировано на апрель.