В ноябре компания стала одним из первых крупных брендов, вошедших в общий виртуальный мир на блокчейне.
Читайте также: Facebook проигрывает борьбу за метавселенную: в чем его проблема
По словам главного исполнительного директора Джона Донахо, покупка кроссовок – еще один шаг, ускоряющий цифровую трансформацию Nike, пишет Reuters.
В метавселенной пользователи могут покупать виртуальную землю и, например, яхты за сотни тысяч долларов, одежду для аватаров и прочее – в форме криптоактива, или NFT.
NFT – это невзаимозаменяемый токен или уникальный цифровой сертификат, дающий эксклюзивные права на картину, артефакт, недвижимость и другое в виртуальном мире.
Читайте также: Facebook опоздал: метавселенная уже существует
В обычном блокчейне все криптомонеты одинаковы, в то время как NFT – это цифровая "монета", которую не заменить и не обменять без изменения ее ценности и сущности.
Компания RTFKT, создавшая виртуальные кроссовки, появилась в 2020 году и с тех пор производит коллекционные предметы и мемы для метавселенной.
Напомним, ранее Meta показала работу тактильной перчатки для виртуальной реальности.