Неандертальцы могли есть мясо еще с младенчества и развивались быстрее людей

Молочные зубы появлялись у младенцев неандертальцев еще в четыре месяца, потому они взрослели быстрее, но быстрее и старели
Неандертальцы развивались быстрее, но и умирали тоже
Неандертальцы развивались быстрее, но и умирали тоже / Фото: The Daily Mail, Pixabay

Археологи нашли в Хорватии рядом с городом Крапина сохранившийся молочный зуб младенца неандертальца. Ранее ученые предположили, как выглядела бы Земля без Homo Sapiens.

Читайте также: Революционное открытие. В Израиле нашли ранее неизвестный вид людей

Теперь же они выяснили, что зуб появился у ребенка, жившего 120 тыс. лет назад, на четыре месяца раньше, чем у человеческих младенцев, пишет The Science Times.

Исследование показало различия в скорости развития современного человеческого младенца и детей неандертальцев.

Дети неандертальцев начинали есть мясо раньше для более быстрого развития мозга и тела / Фото: Getty Images

Ученые из школы антропологии Кентского университета считают, что люди развиваются намного медленнее.