ВВС США выбрали калифорнийскую компанию LIFT Airborne Technologies для продолжения разработки нового шлема, предназначенного для экипажей самолетов.
Также мы писали, что HIMARS уже бьют оккупантов! Почему Украина так ждала эти РСЗО от США.
Было представлено более 100 проектов, но есть только один победитель. Чтобы внедрить в шлем самые передовые технологические инновации, ВВС США поставили перед нетрадиционными оборонными компаниями задачу разработки.
Проект был запущен через AFWERX, инновационное подразделение ВВС, которое работает с командами в различных областях и использует конкуренцию для поиска лучших и наиболее инновационных решений. ВВС США хочет решить такие проблемы, как длительные травмы шеи и спины, с которыми сталкивались летные экипажи, – обнаружена связь с интенсивным использованием шлема.
Модернизация современных устройств на шлемах старой конструкции изменяет центр тяжести шлема, что оказывает значительное влияние, когда на пилота действуют гравитационные силы, в шесть или даже девять раз превышающие норму. Кроме того, демографический состав ВВС изменился: в армию принято большое количество женщин-пилотов.
Исследование, проведенное в 2020 году, показало, что женщинам-летчицам подходит шлем меньшего размера. Воздушное боевое командование инициировало поиск шлема следующего поколения, который направлен на увеличение продолжительности жизни пилота.
Было получено более 100 проектов, которые были оценены и отправлены для дальнейшего тестирования AFLCMC в сотрудничестве с Исследовательской лабораторией ВВС (AFRL), Лабораторией размещения летчиков и испытательными и оценочными эскадрильями на авиабазе Элгин для завершения работы над прототипом LIFT Airborne.
Согласно сайту компании, новый дизайн предусматривает магнитные ремни для подбородка, которые позволяют стыковать их одной рукой, и вращающиеся байонетные приемники, которые позволяют регулировать кислородные маски до 45 градусов. Шлем на 42 процента легче, чем те, которые в настоящее время используются авиаторами, и оснащен пятью удобными вкладышами. Их можно регулировать для индивидуальной подгонки для всех пользователей.
Теперь шлем будет подвергаться дальнейшим исследованиям, испытаниям и доработкам, после чего ВВС подтвердят прототип и предложат контракт на производство в 2024 году.
Также мы писали, что известно о ракетах ATACMS.