Очки Facebook и Ray-Ban оснащены лицевой камерой, которую можно использовать для фотосъемки и коротких видеороликов с помощью голосовых команд.
Европейские регуляторы обратились к Facebook с просьбой продемонстрировать, что светодиодный индикатор, загорающийся во время сьемки, достаточно привлекает внимание других людей, которые могут попасть на видео.
Регуляторы обеспокоены, что индикатор слишком маленький и является неадекватным механизмом для предупреждения людей о риске быть записанными на скрытую камеру, пишет techcrunch.
"Мы знаем, что у людей есть вопросы о новых технологиях и о том, как они работают, и для нас важно, чтобы мы были частью этого разговора.
Мы будем работать вместе с нашими партнерами по регулированию, чтобы помочь людям лучше понять, как работает эта новая технология и какие средства контроля у них есть", – прокомментировали претензии в Facebook.
Умные очки от Facebook и Ray-Ban поступили в продажу в этом месяце. Их стоимость в США составила 299 долларов. Facebook подтвердил, что в настоящее время они также продаются в ЕС, Ирландии и Великобритании.
Кстати, ранее мы писали, что Facebook, Twitter и LinkedIn блокируют аккаунты пользователей из Афганистана.