В Wisk Aero обещают направить средства на расширение штата и запуск производственного процесса. Запуск самих полетов планируется в течение ближайших пяти лет.
Компания прогнозирует, что будет выполнять 14 миллионов рейсов ежегодно примерно на 20 основных рынках по всему миру.
Впрочем, все это будет зависеть от Федерального авиационного управления США. Пока что FAA не сертифицировал ни один электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) для коммерческой эксплуатации.
Эксперты говорят, что органам может потребоваться пять лет, а может и больше, чтобы подтвердить, что эти типы самолетов достаточно безопасны для пассажиров, сообщает theverge.com.
Wisk Aero была создана в 2019 году как совместное предприятие Boeing и Kitty Hawk, компании по производству летающих такси, финансируемой соучредителем Google Ларри Пейджем.
Еще о воздушном транспорте:
- В Швеции создали летающий автомобиль, не требующий лицензии пилота
- Летающий автомобиль успешно испытали в жизни: когда ждать выпуска
- Представлен водородный вертолет наподобие гоночного болида из "Звездных войн"
- Будущее уже здесь: в Австралии провели первую гонку на летающих автомобилях
- Летающий автомобиль впервые получил сертификат безопасности